Twitter адаптировал рекламу к содержанию сообщений

Автор: |
Рубрики:
Новинки от "Твиттер"

Представитель сервиса микроблогов Twitter рассказал о новых принципах показа контекстной рекламы. Более подробно эти принципы изложены в официальном блоге компании. Отныне рекламные сообщения будут демонстрироваться твитянам исходя из ключевых слов, которые пользователи упоминают в твитах.

Twitter адаптировал рекламу к содержанию сообщений

По словам руководства сервиса микроблогов, новая технология позволит рекламодателям намного точнее определять получателей своих сообщений. Так, например, если обычная контекстная реклама ориентирована на приблизительное определение интересов пользователей, то реклама, использующая ключевые слова, позволяет показывать сообщение исключительно заинтересованным пользователям, причём в нужный момент.

Для примера была продемонстрирована следующая схема работы: пользователь микроблога сообщил, что только что купил диск своей любимой группы. При этом данная группа вскоре будет выступать в родном городе этого пользователя. Благодаря новому подходу к контекстной рекламе, клуб, в котором состоится концерт данной группы, получает возможность осуществить специализированную рекламную кампанию: разослать предложение о покупке билетов всем пользователям Twitter, которые проживают в данном городе и упоминают в своих сообщениях вышеупомянутый музыкальный коллектив.

При этом количество рекламных объявлений в ленте пользователя сервиса микроблогов останется прежним, и он по-прежнему сможет скрыть рекламное сообщение, если сочтёт его неинтересным.

Популярность: 2% [?]


Похожие записи

Читайте также:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение

Я не робот!