5 советов для тех, кто ищет ретвит

Автор: |
Рубрики:
Твиттерианские истории

В последнее время многие бизнесмены начали рекламировать свои товары и услуги через сервис микроблогов Twitter. При этом особенно важно, чтобы как можно больше пользователей сервиса ретвитили вашу рекламу или добавляли её в избранное, ведь таким образом вы получаете дополнительную бесплатную рекламу в Twitter. Недавно были проведены исследования с целью выявить тех пользователей, которые любят ретвитить. В сервисе микроблогов таких людей называют amplifiers («связные»). В результате исследований, который провели Twitter и Compete в 2012 году, было определено пять ключевых моментов, которые могут быть подсказкой для рекламодателей, ищущих «связных».

1. Поиск «связных» не зависит от пола или возраста

Поиск «связных»

Как показали исследования, «связные» равномерно распределены среди различных возрастных групп. Также на распределение ретвитов практически не влияет пол, уровень дохода и географическое местоположение, поэтому при поиске таких людей не стоит ограничивать отбор по какому либо вышеупомянутому параметру. Поскольку «связные» находятся везде, следует ориентироваться на все эти категории.

2. «Связные» любят телевидение

«Связные» любят телевидение

Большинство пользователей сервиса микроблогов любит писать о том, что они увидели по телевизору. Особенно много об этом пишут «связные». При этом около 90 % из них, среди прочего, пишут о телесериалах. Как показали исследования, «связные» в 36% случаев находятся перед телевизором в момент написания твитов. Поэтому очень эффективно, когда реклама на Twitter объединена с рекламой на ТВ.

3. «Связным» особенно нравятся твиты с визуальным содержанием

 «Связным» нравятся твиты с визуальным содержанием

Как показали исследования, «связные» являются любителями особого контента. При этом они больше всего любят писать личные сообщения, ретвитить и писать твиты. Им очень нравятся твиты, имеющие интересное содержание: «связные» предпочитают просматривать фотографии в Twitter, при этом в первую очередь ретвитят твиты с фото и видео. Поэтому рекламодателям следует дополнять свои твиты интересным визуальным контентом. Их твит обязательно должен содержать интересное изображение или видео. Также нельзя забывать вовремя отвечать своим фолловерам, что будет демонстрировать вашу заинтересованность в них.

4. «Связные» пользователи Twitter постоянно находятся в движении

«Связные» находятся в движении

По сравнению с обычными пользователями, «связные» отводят на чтение микроблогов в два раза больше времени. Большинство из них (54 %) для чтения Twitter используют мобильный телефон, что даёт им возможность читать твиты в пути. Поэтому рекламодатели должны максимально связывать свои кампании с теми пользователями Twitter, которые используют мобильные девайсы. Это повысит шансы найти «связных». При этом писать следует лишь то, что легко воспринимается, тогда ваши фолловеры будут делать больше ретвитов.

5. «Связные» охотно получают в Twitter новости от брендов

«Связные» любят новости от брендов

Обычный пользователь сервиса микроблогов в среднем фолловит около пяти брендов. А «связные» проявляют намного больший интерес к брендам. Зачастую у них зафолловено 20 и более брендов.

Популярность: 1% [?]


Похожие записи

Читайте также:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение

Я не робот!