Сеть супермаркетов Lidl раздаёт в Twitter бесплатные обеды для бедных

Автор: |
Рубрики:
Твиттерианские истории

В преддверии Рождества многие компании проводят рекламные акции, которые одновременно являются и благотворительными. Так, например, бельгийское отделение немецкой сети супермаркетов Lidl решило поддержать бедных пользователей Twitter. Правда, немного не рассчитало популярности сервиса микроблогов.

r-LIDL-VIRAL-TWITTER-OFFER-large570 Сеть супермаркетов Lidl раздаёт в Twitter бесплатные обеды для бедных

Перед Рождеством в Twitter были опубликованы условия благотворительной акции – каждый бедный пользователь сети микроблогов, который расскажет об этой акции, используя хэштег #luxevooriedereen (что в переводе с нидерландского значит «роскошь – каждому»), получит от супермаркета пять обедов.

Руководство сети собиралось таким образом распространить тысячу обедов, однако, после публикации информации об этой акции в бельгийских газетах, хэштег стал очень быстро распространяться и был упомянут в сервисе микроблогов более 1500 раз, а это более 7500 обедов. К чести руководства компании, оно решило довести число бесплатных обедов до 10 000, истратив на эти цели около 200 000 евро.

Ссылки по теме:
Lidl faces €200,000 bill as Twitter dinner for the poor offer goes viral

Популярность: 1% [?]


Похожие записи

Читайте также:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение

Я не робот!