Теперь для анализа трафика в Twitter имеется свой собственный инструмент

Автор: |
Рубрики:
Новости

Многих веб-мастеров достаточно давно волнует вопрос: сколько трафика приносит Twitter на сайт? Здесь необходимо отметить, что традиционные инструменты веб-аналитики постоянно не успевают за увеличением популярности социальных кнопок и возрастающим влиянием социальных сетей на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Большинство веб-мастеров считает, что существующие инструменты веб-аналитики занижают статистику переходов из Twitter.

awesom-twitter Теперь для анализа трафика в Twitter имеется свой собственный инструмент

Причина такого занижения кроется в том, что API Твиттера предоставляет доступ к большому количеству других социальных сайтов, сервисов и различных сторонних приложений. Поэтому многие переходы, которые исходили из Twitter, в статистику по переходам с микроблога не попадают.

Исследование показало, что только 24.4% кликов на ссылки оставленные пользователями Twitter шли с домена twitter.com. Еще 13% кликов пользователей микроблога шли через другие сайты, такие как LinkedIn или Facebook, где просто транслировались твиты. Что же касается остальных 62.6% переходов из Twitter, то они просто не были зафиксированы за каким-либо доменом-источником трафика.

По сути, Google Analytics зачастую засчитывает трафик с Twitter в качестве трафика с Facebook или в качестве таинственного «трафика из других источников».

Несколько месяцев назад представителями Twitter было заявлено, что те ссылки, которыми твитяне делятся как на самом Twitter, так и с помощью сторонних приложений, будут публиковаться только лишь через специальный URL t.co. Это должно способствовать тому, что все переходы из Twitter будут корректно отражаться в статистике.

Однако Twitter решил сделать еще более достоверной информацию о качестве и объеме трафика, который приходит из микроблога. Для этого был открыт новый сервис Twitter Web Analytics. Данный сервис представляет собой новый специальный аналитический инструмент, созданный на базе стартапа BackType, который совсем недавно был куплен Twitter.

Новый инструмент отражает реальный трафик с сервиса микроблогов, а также позволяет оценить эффективность размещенной на сайте кнопки Tweet. Twitter Web Analytics позволяет отследить переходы по ссылкам за разные временные промежутки (за день, неделю, месяц).

Ссылки по теме:
How Twitter Web Analytics Will Help Your Business

Популярность: 4% [?]


Похожие записи

Читайте также:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение CAPTCHA Audio
Обновить изображение

Я не робот!